В целом состояние хорошее, кузов и рама без гнили, краска родная, без ДТП, рама усилена под рулевым редуктором. С документами все в порядке, номера читаются без проблем. Блокировка только межосевая, задний межколёсный диференциал LSD. Лифт подвески +4 дюйма, колёса BFGoodrich Mud Terrain 35 дюймов, запаска такая же, пружины Tough Dog +4", кастор-платы, регулируемые тяги Панара. Двигатель и ТНВД в норме, заводится с пол оборота (как на горячую, так и на холодную), АКПП перебиралась меньше 5000 км. назад (замена всех фрикционов и подшипников). В багажнике спальник (он же ящик для всякой походной трибухи). Звоните, посредством СМС не общаюсь, т.к. много спама и лохотронщиков. Кстати, в ПТС 121 л.с., реально 160 лошадей, год 1991, пробег 330000, правый руль.
На днях начала капать ATF (жидкость автомата) в сочленении двигатель-АКПП. Походу течёт сальник коробки. ИМХО пока не фатально, ехать можно, автомат работает. До сервиса доедет без проблем.
400 т.р.
8-903-750-сорок два-сорок восемь
Ссылка на процесс постройки:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 49068&st=0