Текущее время: 15 мар 2025 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: продажа Toyota Land Cruiser
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
ok_escudo писал(а):
Давайте продолжим. Если будет продолжение - я легко вынесу нужные сообщения в отдельную ветку обсуждений.


Олег,
помнишь нашу с тобой беседу на подобные темы - я тогда на примере французских автомобильных компаний тебе приводил примеры, что техническая сторона вопроса (качество решений и исполнения) и то, как это маркетолагами представляется - две АБСОЛЮТНО разные вещи.
Помнишь, я тебе приводил пример про АКПП на рено и пежо?
И то, что пежо=ситроен на 80-90% в техническом плане?

Легендарное качество у тойоты - это, к сожалению, красивая легенда.
да, тойтота очень сильно постаралась, чтобы вбить в голову потребителей этот имидж своей марки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: продажа Toyota Land Cruiser
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 10:36 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Максим, конечно, помню.

И, насколько я вижу, я в раскладывании цены на 4 составляющие нигде не противоречил особо утверждению, что марктинг с брендом и техническая сторона имеют порой мало общего :) Да, Пежо с Ситроеном, может быть, по надежности и техническим решениям не уступают Тойоте. Как и Тойота им :) Ну, то есть их вроде как можно рассматривать на одной полке (если найти сопоставимые модели, конечно), чего не скажешь пока о паре Тойота - УАЗ, например. Ну так и цена по первому пункту - себестоимости, а так же и по второму - интеллектуальным решениям, у Пежо не сравнима с УАЗом :) :)

А вот маркетинг у Тойоты посильнее легенду развил. И поэтому запчастей Тойоты по всему миру попроще будет найти, нежели чем на Пежо, а?

Ну так потому Пежо, наверное, и подешевле будет стоить при прочих сравнимых технических харктеристиках.

То есть еще раз подтверждается тезис - каждая машина в совокупности всех четырех составляющих цены ориентирована на свой слой потенциальных покупателей, который эту цену принимают. Не принимаешь - идешь за другой машиной. При этом она может быть дешевле, а по техническим хараектристикам не уступать.

Так ведь?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продажа Toyota Land Cruiser
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2010 13:44
Сообщения: 5
M@xim писал(а):
... техническая сторона вопроса (качество решений и исполнения) и то, как это маркетолагами представляется - две АБСОЛЮТНО разные вещи.

Начиная с 90х гг машины стали "делать" не инженеры,а маркетологи.И это было правильное решение,с точки зрения "заработать больше денег" (захватить большую долю рынка,снизить расходы убрав избыточный запас надёжности агрегатов и конструкций). Ведь 90% покупателям новых машин наплевать на реальность технического совершенства покупаемой машины,они не эксперты - они просто хотят,что-бы машина могла использоваться по назначению 3-5 лет без поломок.С осознанием этого у производителей началась гонка снижения издержек по пути массовости и унификации производства,а также совмещения срока служба отдельных компонентов машин,естественно с уменьшением его.У мазды,кстати,хреновее всего обстоят дела с этим.ЖМОТЫ!))
Цитата:
Помнишь, я тебе приводил пример про АКПП на рено и пежо?
И то, что пежо=ситроен на 80-90% в техническом плане?

В этом есть свои +и -.Клиент смотрит на обёртку,кузов,а что внутри пофиг,что в уши вольют.Клиент не готов платить за уникальные технические решения...И тем самым не стимулирует их...
Цитата:
Легендарное качество у тойоты - это, к сожалению, красивая легенда.
да, тойтота очень сильно постаралась, чтобы вбить в голову потребителей этот имидж своей марки.

Качество Тойота не просто легенда,это реальная история!!Они ПЕРВЫМИ ввели жесточайшие нормативы контроля качества,они первыми возвели это в ФИЛИСОФИЮ и системно подошли к обеспечения качества.Сейчас многие производители подтянулись к Тойота ,а в чём-то по этому критерию и обошли их . В первую очередь это касается Хёнда(й) и америкосов. У последних такой кипеш начался в последнее время с этим качеством,чуть не часть национальной идеи)))Вложения на модернизацию,процессов обеспечивающих качество,просто колоссальные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: продажа Toyota Land Cruiser
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Megaslon писал(а):
Про ТЛК105. А интересно - как быстро хайджек вырывает заднюю дверь?

Приглядись - джек с колесом не на двери, а на калитке висит.

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
Роман, а про 70-ку новую, что скажешь. (Это которая 76), давно на нее облизываюсь.

_________________
http://aftershock.su/node/138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2010 13:44
Сообщения: 5
70 серия...... последний осколок самурайской филисофии, у каждого своё предназначение и ему нужно соответствовать до конца.Аналогов по живучести,заложенному ресурсу и запасу прочности я не знаю.С 2008 года их производство не рентабельно,но почему Тойота их продолжает выпускать в кризисных условиях? Вы всё равно не поверите, если не работали с ними или долго и мучительно не пытались понять почему они всё делают так, как они делают))).....
Очень стараюсь накопить на эту машинку, это честная машина,она заточена под своё предназначение. Маркетологи с ней дааавно не работали, она и так уже нужна только тому, кому она нужна))).Боюсь что скоро эти машины станут недоступны..... сами знаете как в мире дела идут, философия потребления начинает аукаться.... конкретно причём.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 12:19 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
roman-spb писал(а):
70 серия... она заточена под своё предназначение... она и так уже нужна только тому, кому она нужна))).

Золотые, и я бы сказал, ключевые слова.
roman-spb писал(а):
Боюсь что скоро эти машины станут недоступны..... сами знаете как в мире дела идут, философия потребления начинает аукаться.... конкретно причём.

Станут недоступны от самой Тойоты - возможно. Но, на самом деле, мир "одноразовых" машин с соответствующей философией - это не весь мир в целом, а лишь его часть. А еще существует Боливия и Бразилия, Пакистан с Ираном и Индия, Австралия и Бангладеш... Там, где надежность и долгий срок службы машины не потеряли своей актуальности. И эта часть мира даже побольше будет, чем первая. Просто мы живем в первой и недооцениваем существование второй. Вот там-то и будут производить клонов или лицензионные копии (и, естественно, уже производят), и чем быстрее будет прекращаться поступление надежных машин из мира "одноразовых", тем быстрее эти клоны и копии будут повышать качество сборки, материалов и комплектующих.

Старые по технологии, надежные машины не пропадут еще не один десяток лет. Только покупать их придется уже не у Тойоты :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2010 13:44
Сообщения: 5
ok_escudo писал(а):
... Там, где надежность и долгий срок службы машины не потеряли своей актуальности. И эта часть мира даже побольше будет, чем первая. Просто мы живем в первой и недооцениваем существование второй. Вот там-то и будут производить клонов или лицензионные копии (и, естественно, уже производят), и чем быстрее будет прекращаться поступление надежных машин из мира "одноразовых", тем быстрее эти клоны и копии будут повышать качество сборки, материалов и комплектующих.

....будут, но только до точки того техничекого совершенства, которое достаточно для наибольшей эффективности автобизнеса.Путь глобализации производства одноразовых машин более эффективен ("типа" доходен)),т.к. акционерам,тем более из "второй части мира", начхать на всё кроме дивидентов.Производство высокотехнологичных и надёжных систем сопоставимо по доходам с "одноразовыми" только при их ОЧЕНЬ высокой цене, сравнительно.Сегмент индустриального оборудования это прекрасно иллюстрирует.
Цитата:
Старые по технологии, надежные машины не пропадут еще не один десяток лет. Только покупать их придется уже не у Тойоты :)

а кто из "второго мира" их сможет делать? у кого технологическая, инженерная, производственная, профессиональная и прочие культуры ВСЕЙ, и смежной в т.ч.,индустрии, необходимые для этого, могут появиться ВСКОРЕ? У Тойота ,которая это ВСЁ имеет (да ещё имея феноменальные 1,5% производственных издержек, у ВАЗ до 40%))) и то это малорентабельно.
Поэтому думаю, если есть деньги НАДО БРАТЬ СЕЙЧАС))) потом если и будут аналоги 70ки,то только дороже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
тк это пат-тайм, то неособо возбуждает..
но недавно на какомто резерве видел фул-таймовую раздатку.. 3-4тыка.

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 01:16 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
тк это пат-тайм, то неособо возбуждает..
но недавно на какомто резерве видел фул-таймовую раздатку.. 3-4тыка.

Гы. Буду провокатором :) :)

Чем тебе парт-тайм не возбуждает?
Фулл-тайм имеет значительный плюс только в управляемости при крейсерской скорости передвижения на скользкой с плохим сцеплением дороге, все. Правда, до момента срыва - после него фулл-тайм, если без электроники, удержать и выровнять куда сложнее, чем просто задний привод парт-тайма.
В реальной грязи на малой скорости ты все равно чаще всего сразу заблокируешь межосевой и превратишь фулл-тайм в классический парт-тайм.
А если один из приводов или полуосей отправился к своим праотцам, то на парт-тайме вообще не проблема, если это перед, и не проблема, если это зад, т.к. межосевая блокировка жесткая и при непрерывной работе она не перегревается. Хорошо, если на фул-тайме межосевая жесткая, а если, как в современных машиназ часто, с проскальзыванием или электронная? на диско долго не уедешь - перегрев коробки-раздатки и все, нету блокировки, на трех колесах не ездок...

про расход топлива говорить-сравнивать не будем - в основном зависит не от 2вд парт-тайм или 4вд фулл-тайм, а от стиля вождения, состояния и технологичности двигателя и от колес.

имхо - фулл-тайм необходим для экспедиционника, а парт-тайм предпочтителен для говнолаза

:)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 01:16 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
тк это пат-тайм, то неособо возбуждает..
но недавно на какомто резерве видел фул-таймовую раздатку.. 3-4тыка.

Гы. Буду провокатором :) :)

Чем тебе парт-тайм не возбуждает?
Фулл-тайм имеет значительный плюс только в управляемости при крейсерской скорости передвижения на скользкой с плохим сцеплением дороге, все. Правда, до момента срыва - после него фулл-тайм, если без электроники, удержать и выровнять куда сложнее, чем просто задний привод парт-тайма.
В реальной грязи на малой скорости ты все равно чаще всего сразу заблокируешь межосевой и превратишь фулл-тайм в классический парт-тайм.
А если один из приводов или полуосей отправился к своим праотцам, то на парт-тайме вообще не проблема, если это перед, и не проблема, если это зад, т.к. межосевая блокировка жесткая и при непрерывной работе она не перегревается. Хорошо, если на фул-тайме межосевая жесткая, а если, как в современных машиназ часто, с проскальзыванием или электронная? на диско-3 долго не уедешь - перегрев коробки-раздатки и все, нету блокировки, на трех колесах не ездок...

про расход топлива говорить-сравнивать не будем - в основном зависит не от 2вд парт-тайм или 4вд фулл-тайм, а от стиля вождения, состояния и технологичности двигателя и от колес.

имхо - фулл-тайм необходим для экспедиционника, а парт-тайм предпочтителен для говнолаза

:)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
офф:
два раза написал одно итоже для убедительности?))
ладно - твой лось, твой. дай только седло сниму (с)

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010 20:10 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
офф:
два раза написал одно итоже для убедительности?))
ладно - твой лось, твой. дай только седло сниму (с)

ok_escudo писал(а):
Гы. Буду провокатором :) :)
...

:occasion14: :occasion14:
А два раза - просто браузер затупил, двойная отправка вышла. Но, пожалуй, стирать не буду :lol:

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
jaa:
ok_escudo писал(а):
просто браузер затупил

оперу до 10.62 обнови.)))

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB