M@xim писал(а):
... техническая сторона вопроса (качество решений и исполнения) и то, как это маркетолагами представляется - две АБСОЛЮТНО разные вещи.
Начиная с 90х гг машины стали "делать" не инженеры,а маркетологи.И это было правильное решение,с точки зрения "заработать больше денег" (захватить большую долю рынка,снизить расходы убрав избыточный запас надёжности агрегатов и конструкций). Ведь 90% покупателям новых машин наплевать на реальность технического совершенства покупаемой машины,они не эксперты - они просто хотят,что-бы машина могла использоваться по назначению 3-5 лет без поломок.С осознанием этого у производителей началась гонка снижения издержек по пути массовости и унификации производства,а также совмещения срока служба отдельных компонентов машин,естественно с уменьшением его.У мазды,кстати,хреновее всего обстоят дела с этим.ЖМОТЫ!))
Цитата:
Помнишь, я тебе приводил пример про АКПП на рено и пежо?
И то, что пежо=ситроен на 80-90% в техническом плане?
В этом есть свои +и -.Клиент смотрит на обёртку,кузов,а что внутри пофиг,что в уши вольют.Клиент не готов платить за уникальные технические решения...И тем самым не стимулирует их...
Цитата:
Легендарное качество у тойоты - это, к сожалению, красивая легенда.
да, тойтота очень сильно постаралась, чтобы вбить в голову потребителей этот имидж своей марки.
Качество Тойота не просто легенда,это реальная история!!Они ПЕРВЫМИ ввели жесточайшие нормативы контроля качества,они первыми возвели это в ФИЛИСОФИЮ и системно подошли к обеспечения качества.Сейчас многие производители подтянулись к Тойота ,а в чём-то по этому критерию и обошли их . В первую очередь это касается Хёнда(й) и америкосов. У последних такой кипеш начался в последнее время с этим качеством,чуть не часть национальной идеи)))Вложения на модернизацию,процессов обеспечивающих качество,просто колоссальные.