Текущее время: 05 авг 2025 21:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 01:35 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
geomysl писал(а):
Если накрылся проводок - подскажу, где он у тебя лежит вместе с пином для замены.

Подскажи и мне :) У меня проводок перетерся, коротил, подвеска сначала слегонца дурила, скакала туда-сюда, а потом упала. Тогда просто вставку в провода прикрутили и банально изолентой замотали. До сих пор езжу...

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
ok_escudo писал(а):
банально изолентой замотали. До сих пор езжу...

Ну, так если удалось прикрутить и банально замотать - ещё ладно. У меня проводочки обламывались прямо у разъёма - ни припаять, ни прикрутить :evil: .
"Лишние" провода с именно такими пинами торчат районе аккумулятора. К ним при перевозке автомобиля подключается "внешнее питание" мозгов... То есть, они уже нафиг не нужны, их можно аккуратно отрезать (их там два) и использовать... Разбираешь разъём, который стыкуется к датчику, вытаскиваешь пин с оборванным проводом, вместо него вставляешь "запасной", собираешь разъём... Но, естественно, провод придётся опять прикрутить-припаять. Поэтому, если эта твоя скрутка не дурит, лучше туда пока не лазить. Паять не советую - от соли пойдёт коррозия спайки, и скоро опять отвалится (проходили). Лучше размотать изоленту, надеть кембрик, почистить провода, заново скрутить, замазать герметиком, натянуть сверху кембрик.
... Похоже, у меня там был заводской брак. На всех трёх проводах, прямо у разъёма, была повреждена изоляция и даже медь - наверное, "китайцы" эту изоляцию зачищали, когда жгут делали. А место это гиблое. Там ещё, ближе к двери, под подкрылком, есть два больших разъёма... Их тоже не помешает дополнительно закрепить как-нибудь, напимер, хомутом-стяжкой. И ещё о проводах. Возле заднего левого колеса есть толстый пучок проводов, который постоянно в грязи. Там тоже изоляция перетирается, глаз да глаз нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40
Сообщения: 716
geomysl писал(а):
Там ещё, ближе к двери, под подкрылком, есть два больших разъёма... Их тоже не помешает дополнительно закрепить как-нибудь, напимер, хомутом-стяжкой.

Поддерживаю. У меня там, под левым передним подкрылком, тоже проводок перетерся, подвеска сдулась, 200 км до дома ковылял на пузе :( .
Вылечили скруткой/изоляцией обрыва.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
Решил сюда запостить, вчера по радио слушал про тест-драйв Прады новой. Про бездор интересно рассказывали, первый раз про такой прием слышал. Короче, чел встал в снегу (подвеска была на макс клиренсе), опустился до режима спорт, примял снег, поднялся, поехал, так дальше и пробивался, как ледокол.

_________________
http://aftershock.su/node/138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Владимир писал(а):
Решил сюда запостить, вчера по радио слушал про тест-драйв Прады новой. Про бездор интересно рассказывали, первый раз про такой прием слышал. Короче, чел встал в снегу (подвеска была на макс клиренсе), опустился до режима спорт, примял снег, поднялся, поехал, так дальше и пробивался, как ледокол.


Пробовалось, причём не только в снегу, но и на том, что бывает "тёплым и мягким". Очень редко помогает. У Диско 3 с этим может быть своя проблемка. Если он "повис колёсами" в верхнем положении, автоматика выдаёт сообщение типа "уберите помеху и после этого опять выберите высоту подвески". При этом огонёк возле ручки выбора высоты мигает. На снегу "перезапустить" автоматику высоты подвески указанным тобой способом можно, но не всегда удаётся. Пробуешь поочерёдно включать самое нижнее и самое высокое положение. Однако, толку будет чуть. Эта манипуляция может иногда помочь, чтобы выехать назад, если только начинаешь закапываться, и есть шанс достать колёсами до твёрдого грунта. Из плотного сугроба так, пожалуй, не выехать - пробовал специально (хотя пытаться, конечно, можно). Лучше: приспустил колёса до 0,6, подвеску вверх, режим "песок", понижайка - и вперёд-назад-вперёд короткими рывками, не давая машине въехать на снег всем пузом и закопаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 21:11 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
geomysl писал(а):
Владимир писал(а):
Решил сюда запостить, вчера по радио слушал про тест-драйв Прады новой. Про бездор интересно рассказывали, первый раз про такой прием слышал. Короче, чел встал в снегу (подвеска была на макс клиренсе), опустился до режима спорт, примял снег, поднялся, поехал, так дальше и пробивался, как ледокол.


Пробовалось, причём не только в снегу, но и на том, что бывает "тёплым и мягким".
...

Успею ответить, пока Игант, как гуру пневмоподвески на Диско, не расставил все точки на Ё :lol:
Не знаю, как устроены мозги у Прады новой, а Диско это делает так:
Кроме "верхнего" положения подвески, у него есть еще "экстра верхнее" - еще на 50 мм выше (про цифру, Игорь, поправь). "Экстра верхнее" положение никак органами управления не выбирается, его включают только мозги и только в том случае, когда понимают, что машина села на брюхо. Так вот фишка как раз и заключается в том, чтобы когда машина почти (но еще не) села, спустить подвеску в стандарт или в посадку - мозги понимают, что машина на брюхе, и накачивают подвеску в "экстра верхнее" положение. Индикацией этого как раз служит мигание значка верхнего положения подвески, и постоянное предупреждение на приборной панели о том, что не радуйтесь, а уберите помеху и опустите машину.

То есть главное содержание этого приема - добавить себе 50 мм клиренса ДО ТОГО, как машина села.

Больше никаких чудес нет, и толку гонять подвеску вверх-вниз то же.

У Прады, кстати, эффективность этого приема, если он работает по тому же принципу, должна быть ниже, потому что сзади - мост.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
35мм, Олег, 35мм.... в режиме Екстра.... и ручками можно, у мыны получалось.... жми на тормоз и ручку верх, должно получиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 23:11 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
35мм... Ну то же хоть что-то. Да, про тормоз и удерживание рычажка поднятия подвески забыл. Потому что не пробовал. Может зависеть от версии мозгов?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
пробуй, я тебе не скажу.... у меня Матцкер...таки-так всегда в максимум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
ok_escudo писал(а):
Может зависеть от версии мозгов?

Не-а, не зависит. Это было бы слишком мудро.
Насколько мне известно, ничего, кроме программы для моторчика на зад. диф., в ПО для Д3 относительно подвески/трансмиссии не менялось :icon_scratch: .
...Главное, чтобы не не заболтать всеми четырьмя ножками в верхнем положении+extra.
Есть и другое наблюдение. Если, всё-таки, повис - можно немного повисеть. На "мягком" иногда проседаешь сам собой на 1...2 см, и этого оказывается достаточно, чтобы сдвинуться.
Заметить этот момент можно по прекращению мигания индикатора после манипуляций, о которых Игорь написал.
Хотя, повторюсь ещё раз - это не метод, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 23:40 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
geomysl писал(а):
...проседаешь сам собой на 1...2 см, и этого оказывается достаточно, чтобы сдвинуться.
Заметить этот момент можно по прекращению мигания индикатора...
Хотя, повторюсь ещё раз - это не метод, имхо.

Совершенно точно помню, что моргание индикатора не прекращалось даже после выдергивания машины из засады и начала самостоятельного движения, то есть подвеска из "экстра" сама собой, вроде бы, не выходит.

Насчет "не метод" - согласен. Метод - не засаживаться. А если засел - то трос, лопата и лебедка.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
ok_escudo писал(а):
Совершенно точно помню, что моргание индикатора не прекращалось даже после выдергивания машины из засады и начала самостоятельного движения, то есть подвеска из "экстра" сама собой, вроде бы, не выходит.

Угу, с маленьким уточнением... Я это не просто помню - научен горьким опытом :evil: . Сама подвеска не выходит в правильный режим - продолжает моргать. Но это моргание совсем не означает, что это "режим экстра"! Это означает, что управление подвеской нифига не работает, как надо, и подвеску следует перезапустить. Иногда после полного выдёргивания из засады подвеска "сама собою" почему-то оказывается в самом нижнем (!!!) положении (или в каком-нибудь другом, но совсем не "экстра"). Чтобы подвеска заработала, как надо, нужно обязательно проделать вручную по крайней мере одну манипуляцию после того, как колёса за грунт хорошо зацепились: двинуть рычажок вверх, чтобы мигать перестало, а дальше - выбрать высоту и т.д.
Другими словами, если удалось прекратить мигание и выбрать высоту - значит, можно пытаться ехать дальше своим ходом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам Disco3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 00:21 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
geomysl писал(а):
Угу, с маленьким уточнением...

Спасиб, хорошее замечание.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB