geomysl писал(а):
Владимир писал(а):
Решил сюда запостить, вчера по радио слушал про тест-драйв Прады новой. Про бездор интересно рассказывали, первый раз про такой прием слышал. Короче, чел встал в снегу (подвеска была на макс клиренсе), опустился до режима спорт, примял снег, поднялся, поехал, так дальше и пробивался, как ледокол.
Пробовалось, причём не только в снегу, но и на том, что бывает "тёплым и мягким".
...
Успею ответить, пока Игант, как гуру пневмоподвески на Диско, не расставил все точки на Ё
Не знаю, как устроены мозги у Прады новой, а Диско это делает так:
Кроме "верхнего" положения подвески, у него есть еще "экстра верхнее" - еще на 50 мм выше (про цифру, Игорь, поправь). "Экстра верхнее" положение никак органами управления не выбирается, его включают только мозги и только в том случае, когда понимают, что машина села на брюхо. Так вот фишка как раз и заключается в том, чтобы когда машина почти (но еще не) села, спустить подвеску в стандарт или в посадку - мозги понимают, что машина на брюхе, и накачивают подвеску в "экстра верхнее" положение. Индикацией этого как раз служит мигание значка верхнего положения подвески, и постоянное предупреждение на приборной панели о том, что не радуйтесь, а уберите помеху и опустите машину.
То есть главное содержание этого приема - добавить себе 50 мм клиренса ДО ТОГО, как машина села.
Больше никаких чудес нет, и толку гонять подвеску вверх-вниз то же.
У Прады, кстати, эффективность этого приема, если он работает по тому же принципу, должна быть ниже, потому что сзади - мост.