"Этот день мы приближали как могли..." Да, действительно, 20 октября стали ждать с нетерпением с того самого момента, как пришло сообщение на андроид. Мы даже сократили свой отпуск в теплых странах на несколько дней, чтобы попасть на МТ. Оказалось, что за наше отсутствие прошло не мало дождей и прогноз для моей поздки был не утешительный "на АТ резине неопытному водителю, носящему юбки

, тем более в одиночку, лучше не лезть".
("ААА, девочки, вы не поверите...") Мне повезло как никому, ко мне в экипаж попал очень опытный штурман, сам Игорь Igant. Итак мне все-таки суждено было испробовать потенциал моей машины.
Узнав назначение кнопочек, крутиток и рычажков, благодаря хорошему учителю и штурману, путь до второго брода не составил особого труда. (Кстати на спуске при нажатой кнопке "помощь при спуске", кнопка "-" на руле от громкости не работает, а вот "-" от круиза - оно самое). Но на втором броде я лишилась своего штурмана, котрый всегда спешит на помощь к утопающим в грязи, и моя увереннось поубавилась. Так, продолжив путь в одиночку, я поняла, что машина при правильных настройках и правильной траектории едет сама. Расслабилась. Подъезд к лагерю, еще 100 метров и плов, трактор и засада. Вероятно это было самое засадное место на трассе, которое сломило и моего боевого коня, он засел по самые... я даже не смогла открыть дверь, это к комментарию на видео 40 от Марины "а вон тот сидит водитель, даже в говняшку выходить не хочет"

, да и зачем мне было выходить, когда следом за мной едет бригада спасателей на белом коне во главе с моим мужем.

Спасибо всем, кто кричал сверху "подними подвеску, ты на пузе сидишь", "ставь на паркинг , вынь ключь, вставь и заведешься", я прислушивалась ко всему и оценила.
Подытожу, это мой второй МТ, но первый в роли водителя. Это мероприятие, имхо, приобретает массовость (судя по количеству участников) и зрелищность (я предполагаю, что сюжет с Женей_Кусто был заранее спланирован - незабываемое зрелище

)
А главное МТ несет море позитива, заряжает положительными эмоциями, дарит новых друзей и знакомых, сплочает людей.
Прочитала на одном из форумов, что МТ "рано или поздно станет скучно. Первые МТ это да, это было неплохо. А на последнем мне стало скучно. Плестись за фрилендерами на матрасной трассе надоело." Или "Через пару-тройку раз или все будет понятно и так, либо начнешь бабло вливать в "слабых разумом" и потом пойдешь дальше" При любом исходе старт начинается с МТ.
Огромное спасибо организаторам, вы занимаетесь благим делом, и море людей ценят ваши труды.
Отдельное спасибо потерянному мной на полпути штурману Игорю (Igant) за бесценные уроки и советы в управлении моим конем.
Огромное спасибо участникам, за позитив, помощь и взаимовыручку, за фото и видео
Отдельный респект Анютке за шикарную вышивку, это очень красиво, и Жене_Кусто за незабываем заплыв.
Еще спасибо драгоценному мужу Максу (Lazy_Toonts) за то, что посадил на Диско 3 и подсадил на внедорожные мероприятия
P.S. tо Sedov: Серж, Дильфин пишется через Е

и спасибо, что ты есть.

Катюшка